Понятие Пинг.[/color]
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.
Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Куда стрелять?
- Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
- Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.
На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги. Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.